Жила – была сосна. Старая – престарая. Толстая – претолстая. И совсем сухая. Вообще-то, ее век уже прошел, и ей оставалось только благополучно упасть и стать большущей валежиной. Но судьба распорядилась иначе. Аккуратно подпиленная, она легла верхушкой точнехонько к группе стройных сосен. Пришлось, правда, убрать засохшие и ненадежные сучки. Зато стала она переходным мостиком к Хижине.


Используется Хижина по-разному. Больше всех ее любят снайпера, когда идет «паркетный» вариант лазертага. Отсюда открывается отличный обзор и простреливается обширная территория.
Во время пиратских программ Хижина превращается в штаб – квартиру Капитанов. В ней развешиваются карты Островов и стоят сундуки с «сокровищами».
В период «Походов на Рим» — это святилище, где хранятся Тотемы племен и старинные артефакты. Тут же обитают друиды и прочий колдовской люд.


Но, пожалуй, самое интересное приключение, связанное с Хижиной, это ночные испытания, которые проходят в летний период. Командам детей выдаются зажженные свечи, которые они сообща должны сохранить до конца игры. Мало того, что дом на деревьях раскачивается и скрипит от сквозняков. К естественным трудностям добавляются козни злой нечисти, роль которой исполняют родители. Они всячески пытаются затушить хрупкие огоньки при помощи вентиляторов, по лестнице забираются на крышу и льют вовнутрь воду, просто каркают, хрюкают и издают другие пугающие звуки.
А в остальное время Хижина служит как доброе пристанище для душевного отдыха. Летом в ее прохладе можно подремать, когда на улице жара. Осенью здесь хорошо слушать дождь. Зимой – наслаждаться видами заснеженного Полигона.