Приглашаются все желающие!
Положение.
1. Время и место проведения.
14 — 16 июня 2013 года.
Детская игровая площадка «Полигон» (г.Рыбинск, в районе Черной речки).
2. Организаторы слета.
Детская игровая площадка «Полигон».
Рыбинская страйкбольная команда «Шелест».
3. Участники сбора.
Участниками сбора могут быть команды страйкбольных, пейнтбольных, хардбольных, лазертаговских и других клубов военно – патриотической направленности, а так же все желающие, заплатившие вступительный взнос.
Размеры взносов:
— для команд 100 руб. с человека;
— для гостей: 1 день 100 руб.;
2 дня 150 руб.
Дети до 14 лет бесплатно.
Взнос дает право на получение комплекта атрибутики слета и участие во всех проводимых мероприятиях.
Регистрацию должны пройти все прибывшие на слет.
3. Программа слета.
14 июня (пятница). 16.00 — 20.00 Заезд организаторов и желающих, размещение,
подготовка инфраструктуры палаточного городка.
20.00 – 20-30 Ужин.
21.00 – 23.00 Вечер знакомства.
23.00 – 01.00 Ночной костер.
15 июня (суббота).
9.00 — 11.00 Заезд, регистрация участников, размещение.
11.00 Построение команд на Полигоне, открытие сбора.
12.00 — 14.00 Программа знакомства (визитные карточки участников).
14.30 — 15.30 Обед.
16.00 – 18.00 Практические занятия.
18.00 – 20.00 Показательные игры.
20.00 – 21.0 0 Ужин.
21.00 – 23.00 Массовка.
23.00 — 00.00 Общий костер.
00.00 — … Ночные костры.
16 июня (воскресенье).
08.00 Подъем.
08.30 Зарядка.
09.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 — 11.00 Трудовой десант в укрепрайоне «Высота».
11.00 — 14.00 Общая военно — спортивная программа и контактные игры
по договоренности.
14.00 – 15.00Обед.
15.00Закрытие слета, подведение итогов.
16.00Отъезд.
4.1 Проезд.
На личном и общественном транспорте.
На территории Полигона предусмотрена площадка для размещения автотранспорта (бесплатная).
Расписание автобусов (Рыбинск – Углич, Рыбинск – Мышкин): летнее.
4.2 Размещение.
Палаточный городок.
4.3 Питание.
Полевая кухня:
— комплексные завтраки, обеды и ужины.(50, 100 и 70 руб.).
Оборудована костровая площадка для индивидуального приготовления пищи.
4.4 Список необходимых вещей:
Палатка, коврик, спальник.
Спортивная одежда и обувь.
Средства личной гигиены.
Средства от насекомых.
Питьевая вода.
4.5. Командная подготовка.
Количество участников в команде не ограничено (но не менее 6 человек).
Формирование любительских команд возможно как заранее, так и непосредственно во время слета.
Приветствуется отличительная атрибутика и элементы общей формы.
Время выступления команд на презентации регламентировано (не более 10 минут).
Правила поведения на слете.
1. Разведение несанкционированных костров на территории ПОЛИГОНА и за его пределами недопустимо.
2. Курение в отведенных местах.
3. Введено ограничение по публичному употреблению спиртных напитков (С НАМИ ДЕТИ!).
4. Организаторы слета оставляют за собой право применения дисциплинарного воздействия на нарушителей правил поведения на слете.
Примечания.
— информация по окончательному регламенту мероприятий будет подробно выдана непосредственно перед слетом с учетом погодных условий;
— летнее расписание автобусов будет опубликовано в мае м-це;
— на игровой территории Полигона (8 га) проведена противоклещевая обработка.